Четверг, 21.11.2024, 11:23
Приветствую Вас, Гость

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

♦Материально-техническое обеспечение МДОУ "Детский сад № 26".pdf

♦Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах

                   — методический кабинет

                   —кабинет учителя-логопеда    

                   —музыкальный зал 

                   — спортивный зал

Объекты для проведения практических занятий       

   —логопедический кабинет для коррекционной работы, развитию общей и мелкой моторики, дыхательной системы оснащён: играми, пособиями для речевого, сенсорного, моторного развития детей;

  —музыкальный зал для проведения музыкальных занятий, развлечений, утренников, спектаклей, праздников. Основными задачами музыкального воспитания является приобщение детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах.   Развитие художественно-творческих способностей.

  —спортивный зал для проведения утренней гимнастики, занятий по физической культуре, физкультурные досуги, развлечения. Образовательная область направлена на развитие физических качеств(сила, гибкость, координация и т.д.), накопление двигательного опыта (овладения основными видами движения)

  —групповые помещения для обучения и воспитания

Библиотечных фондов нет

Объекты спорта

 

 

— В спортивном зале для занятий с детьми имеется разнообразное современное оборудование:  балансир равновесия, бум с изменяющимися напр. и высотой, ДСК "Юниор", степ-платформы, маты, батут, обручи и мячи разных размеров, гантели, мягкие модули, и многое другое, а также нетрадиционное физкультурное оборудование.

 

Средства обучения и воспитания

   —Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции.  

 

Доступная среда

  • В здании ДОУ имеется вывеска, планы эвакуации  и здания, выполненная шрифтом Брайля.
  • Имеется сайт с адаптированной версией для слабовидящих.
  • Разработан паспорт доступности для инвалидов и предоставляемых на нем услуг в сфере образования.
  • Обучены сотрудники по программе "Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ" и по программе "Организация работы с обучающимися ОВЗ в соответствии с ФГОС".
  • Противоскользящие наклейки на ступени.
  • Имеет Кнопка вызова персонала.
  • Имеется сиденье -насадка на унитаз.

♦Паспорт доступности объекта социальной структуры МДОУ «Детский сад 26»

План мероприятий (Дорожная карта) МДОУ "Детский сад № 26" по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услугам.

Изменения в отдельные нормативные акты, регулирующие вопросы социальной защиты инвалидов.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

 

Условия охраны и укрепления жизни и здоровья детей.

Распорядительным актом образовательной организации  введен контрольно-пропускной режим;

♦Приказ "Об организации пропускного режима безопасности в МДОУ"  

♦Положение о комиссии по охране жизни и здоровья детей.pdf

♦Положение об организации контрольно-пропускного режима в МДОУ "Детский сад№26".

 

Доступ к информационным системам в МДОУ

♦Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам

♦У воспитанников ДОУ нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, и к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.