Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
♦Материально-техническое обеспечение МДОУ "Детский сад № 26".pdf
♦Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах
— методический кабинет
—кабинет учителя-логопеда
—музыкальный зал
— спортивный зал
♦Объекты для проведения практических занятий
—логопедический кабинет для коррекционной работы, развитию общей и мелкой моторики, дыхательной системы оснащён: играми, пособиями для речевого, сенсорного, моторного развития детей;
—музыкальный зал для проведения музыкальных занятий, развлечений, утренников, спектаклей, праздников. Основными задачами музыкального воспитания является приобщение детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Развитие художественно-творческих способностей.
—спортивный зал для проведения утренней гимнастики, занятий по физической культуре, физкультурные досуги, развлечения. Образовательная область направлена на развитие физических качеств(сила, гибкость, координация и т.д.), накопление двигательного опыта (овладения основными видами движения)
—групповые помещения для обучения и воспитания
♦Библиотечных фондов нет
♦Объекты спорта
— В спортивном зале для занятий с детьми имеется разнообразное современное оборудование: балансир равновесия, бум с изменяющимися напр. и высотой, ДСК "Юниор", степ-платформы, маты, батут, обручи и мячи разных размеров, гантели, мягкие модули, и многое другое, а также нетрадиционное физкультурное оборудование.
♦Средства обучения и воспитания
—Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции.
Доступная среда
- В здании ДОУ имеется вывеска, планы эвакуации и здания, выполненная шрифтом Брайля.
- Имеется сайт с адаптированной версией для слабовидящих.
- Разработан паспорт доступности для инвалидов и предоставляемых на нем услуг в сфере образования.
- Обучены сотрудники по программе "Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ" и по программе "Организация работы с обучающимися ОВЗ в соответствии с ФГОС".
- Противоскользящие наклейки на ступени.
- Имеет Кнопка вызова персонала.
- Имеется сиденье -насадка на унитаз.
♦Паспорт доступности объекта социальной структуры МДОУ «Детский сад 26»
♦Изменения в отдельные нормативные акты, регулирующие вопросы социальной защиты инвалидов.
♦Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Условия охраны и укрепления жизни и здоровья детей.
Распорядительным актом образовательной организации введен контрольно-пропускной режим;
♦Приказ "Об организации пропускного режима безопасности в МДОУ"
♦Положение о комиссии по охране жизни и здоровья детей.pdf
♦Положение об организации контрольно-пропускного режима в МДОУ "Детский сад№26".
Доступ к информационным системам в МДОУ
♦У воспитанников ДОУ нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, и к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.