Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
♦Материально-техническое обеспечение МДОУ "Детский сад № 26".pdf
♦Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах
— методический кабинет
—кабинет учителя-логопеда
—музыкальный зал
— спортивный зал
♦Объекты для проведения практических занятий
—логопедический кабинет для коррекционной работы, развитию общей и мелкой моторики, дыхательной системы оснащён: играми, пособиями для речевого, сенсорного, моторного развития детей;
—музыкальный зал для проведения музыкальных занятий, развлечений, утренников, спектаклей, праздников. Основными задачами музыкального воспитания является приобщение детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Развитие художественно-творческих способностей.
—спортивный зал для проведения утренней гимнастики, занятий по физической культуре, физкультурные досуги, развлечения. Образовательная область направлена на развитие физических качеств(сила, гибкость, координация и т.д.), накопление двигательного опыта (овладения основными видами движения)
—групповые помещения для обучения и воспитания
♦Библиотечных фондов нет
♦Объекты спорта
— В спортивном зале для занятий с детьми имеется разнообразное современное оборудование: балансир равновесия, бум с изменяющимися напр. и высотой, ДСК "Юниор", степ-платформы, маты, батут, обручи и мячи разных размеров, гантели, мягкие модули, и многое другое, а также нетрадиционное физкультурное оборудование.
♦Средства обучения и воспитания
—Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции.
♦Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг МДОУ
♦Изменения в отдельные нормативные акты, регулирующие вопросы социальной защиты инвалидов.
♦Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Условия охраны и укрепления жизни и здоровья детей.
Распорядительным актом образовательной организации введен контрольно-пропускной режим;
♦Приказ "Об организации пропускного режима безопасности в МДОУ"
♦Положение о комиссии по охране жизни и здоровья детей.pdf
♦Положение об организации контрольно-пропускного режима в МДОУ "Детский сад№26".
Организация питания в МДОУ "Детский сад №26"
В детском саду осуществляется сбалансированное 4-х разовое питание в соответствии с рекомендациями МР 2.4.0179-20 "Рекомендации по организации питания обучающихся образовательных организаций". Меню, используемое для организации питания согласовано с органами, уполномоченными на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Меню содержит информацию о количественном составе блюд, энергетической и пищевой ценности, включая содержание витаминов и минеральных веществ в каждом блюде. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется кладовщиком. Не допускаются к приему в МДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.
Пищеблок МДОУ состоит из зон сырой и готовой продукции, моечными, зонами для приготовления и выдачи пищи. Так же оснащён всем необходимым современным оборудованием: водонагревателем, контрольными весами, электроплитами, духовым (жарочным) шкафом, мясорубками, холодильниками, хлеборезкой, УКМ и др. В МДОУ имеется кладовые для хранения продуктов питания. Маркировка и хранение соответствует требованиям СанПиН.
Ответственные за организацию питания в ДОУ
Ответственными за организацию питания в ДОУ являются заведующий (Мороз И.И.), заведующий хозяйством (Смирнова И.Г.), работники пищеблока (Паршакова Н.Н., Короткая Т.В.). Контроль и надзор за организацией питания осуществляют сотрудники Роспотребнадзора.
Текущий контроль за организацией питания в ДОУ осуществляют:
- заведующий (ежедневно)
- заведующий хозяйством (ежедневно)
На все вопросы по организации питания в ДОУ ответит заведующий Мороз И.И. по телефону + 7 (81379) 90779
♦Положение об организации питания воспитанников.
♦Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Доступ к информационным системам в МДОУ
♦У воспитанников ДОУ нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, и к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.